My Wishlist

Для тех, кто будит утро голосами...

......Ты принёс свет в мой дом....

Cuba... part 2

And be your slave, And be your Queen..
6 ночей на райском острове на AI.

Тут рассказывать особо нечего.

Прилетели из Гаваны, заселились. Номер был неплохой, близко и к морю, и к ресторанам, и пункту с пляжными полотенцами.

Скажу сразу, что мне там понравилось больше, чем на Мальдивах. Во-первых, all inclusive, все коктейли с ромом в любое время, 7-летний Havana Club. Во-вторых, к сожалению, на Мальдивах я болела, но это субъективное обстоятельство. В-третьих, этот отель лучший на острове. На Мальдивах мы выбирали скромный по мальдивским меркам. Хотя оба 4*.И тем не менее обслуживание на Мальдивах в принципе лучше: на Мальдивах у нас забрали чемоданы при регистрации на внутренний перелёт, и увидели мы их только в бунгало так же при обратном перелёте( это потому, что трансфер, включая перелёт – дело отеля). Здесь же после перелёта, мы ждали багаж, потом пошли на автобус, так водитель не просто не помог убрать чемоданы в багажник, а сказал их поднимать в собой в салон.((((( Хорошо хоть до номера не сами тащили. Носильщики, сказали на русском, что вчера была плохая погода и они вспомнили русскую песню и пропели: «Полгода плохая погода, и тд» . За кук они много чего могут))))Ещё почему-то у нас в номере не было табличек «Не беспокоить», поэтому пару раз Юра перед горничной закрывал дверь в полотенце, на Мальдивах же нам казалось, что Roomboy сидит в кустах и ждёт, когда мы выйдем, чтобы убраться.

Что касается официантов, то на этом острове они очень избалованы чаевыми, иностранцы им давали чаевые за каждое поднятие руки, мы тоже оставляли, но не так часто. Юре было жалко парня на барбекью, который и по-английски то ни бэ ни мэ, но его там так коптило, он пытался нам что-то рассказать показывая на телефоне фотку русского автобуса)))) Горничная нам за ежедневный кук в конце оставила записку на английском очень корявым подчерком- вроде она имела ввиду что-то хорошее. В опросе мы отметили работу этих двух людей. Бармены в баре крутились как заведенные. Вообще ещё у латиносов принято обниматься и целоваться со всеми, в процессе этого они давали чаевые конкретным людям, а не в общую кассу. Юра говорит: «Можно я им денег дам, чтобы с ними не обниматься?»))) Ежедневное вечернее шоу было очень хорошее, не Tropicana конечно, но каждый раз новое и интересное. а так обслуживание в отелях этой сети и сравнимых по цене, наверное, лучшее на Кубе, быстрое.

Итак вернёмся, почему же тут мне было лучше. В-четвертых, питание. Мне гораздо больше понравилась тут еда, чем на Мальдивах. Это особенности мальдивской кухни наверное, но мне почему-то не нравилась рыба на Мальдивах. (может её просто в нашем отеле плохо готовили или мои вкусовые рецепторы из-за болезни её не воспринимали) .+ На Мальдивах мусульмане- свининка неочень.

В этом же отеле очень много интерактивной готовки-выбираешь кусок рыбы или мяса- и при тебе его жарят(мммм.....рыбка), и классный десерт тоже интерактивный, не буду рассказывать, может как-нибудь порадуем гостей. И шампанское на завтрак=))) но опять же вопрос о классе отеля.

Про сервис всё.

Снорклинг гораздо лучше на Мальдивах. Там гораздо больше всякой живности. Здесь тоже стаи рыб, но они одинаковые. Мы здесь не плавали специально на экскурсию- нам было очень лень))))))) Но Юре здесь больше понравилось, рыбы его не впечатляют, он развлекался поднятем раковин, крабов и морских звезд.

Но зато тут спокойно плавали без тапочек без опаски поранится о кораллы. Я люблю плавать, когда как можно меньше все постороннего в море=) Хотя меня даже тень моя может напугать=)))) У мужа было постоянное развлечение меня пугать. Не знаю, мне показалось, что и карибское море и Атлантика гораздо соленее Индийского океана - это минус.

Зато тут тебе райские птички, а не только стрёмные летучие лисицы.

Мальдивы я бы выбрала для уединения в бунгало на самом пляже и душа на улице( который мужу очень нравился), таких бунгал на Кубе нет. У нас было «бунгало» из 4 номеров.

6 ночей там нам вполне хватило. А то немножко уже стало надоедать эта обязаловка: «Надо идти на пляж, надо плавать, надо идти на обед …..»

Перелёт был в Варадеро, мы отказались от трансфера по Варадеро и Гаване, за который нам Мальдивиана выставила какой-то бешенный и неадекватный ценник( я думаю, что это была всё-таки ошибка неочень компетентного сотрудника), тем не менее нас возили и в Гаване и в Варадеро, видимо местной турфирме так было проще. Только уже из Варадеро мы попросили сами вызвать такси в аэропорт. Отель в Варадеро мы заказали самый дешевый на одну ночь 3*. Надо сказать casa particulare в Гаване была уютнее , опрятнее и чище, а стоила в 3 раза дешевле. Тут правда был AI, но вообще ни о чем- фигня какая-то, ну а что хотели от 3*..

Итак у нас были сутки в Варадеро, чтобы поплавать в океане и купить всё, что раньше не купили . Рынок сувенирки там был на каждом шагу, но в основном в качестве сувениров мы везли ром и сигары, частично купленные там в гос. магазинах, частично в дьюти фри.

В аэропорту Варадеро наши скупали ром, а ещё углядела наконец картину, которая мне понравилась.- на кухне повесим.

Забавные они кубинцы. Посадку начали, когда самолёт должен был уже взлетать, хотя, возможно были объективные причины. Обратный перелёт вымотал. Достались места у туалетов, а потом весь рейс бухал. Чуть было до драки не дошло, но не состоялось, т.к. чувак просто не мог стоять и упал без посторонней помощи….

вот такое вот путешествие....
как же хорошо отдыхать....

Записки путешественников. Cuba Libre!

And be your slave, And be your Queen..
Мы вернулись с Кубы. Хочется, чтобы через годы мы помнили как можно больше из наших путешествий, поэтому на кубе и в самолёте описывала на айпаде наши приключения. Всего, к сожалению, не запишешь. Но итак я была очень подробна.
Эти записки я делала для себя, но выложу их в рамках постов о Кубе.
Пара слов в целом : мы очень довольны поездкой, ни на минуту не пожалели. Давно хотели там побывать. ' Кажется, что внутри ещё сидит этот тёплый воздух, в голове заводные кубинские ритмы, а во рту вкус вкуснейшей рыбы и мохито. А в самолёте мы оба одергивали себя, чтобы не сказать стюардессе Gracias!

Масляница 2013

And be your slave, And be your Queen..

так как Кравченка krav4enka.diary.ru/p186378764.htm меня опередила, то про воскресенье расскажулишь , что собирались на Бакшевскую масляницу уже давно.(пруф:postoronnimw.diary.ru/p96200024.htm но всё время что-то мешало, причём в последний момент.
И я, честно говоря, забросила уже эту идею, нам хватает Нашествия или Дня Бородина( который в этом году был преступно испорчен для простого народа).
Но в этом году была два варианта :туда и в гости. Но "в гости" сорвалось. И очень кстати независимо от нас наши друзья собрались на Бакшевскую Масляницу и позвали нас. И мы быстренько собрались, чему очень рады, что мы наконец, посмотрели воочую на это всё!
во-первых, удачно добрались. недалеко от Москвы. не больше 40 минут на электричке.
во-вторых, интересная прогулка в 3,5 км по зимнему лесу в составе длинной колонны.
в-третьих, сама атмосфера с танцами, песнями и играми.
в-четвертых, хочется добавить, что был проделан титанический труд организатор и всё это только на энтузиазме. За что им огромное СПАСИБО!
Мы вернулись очень довольными и усталыми- покимарили в электричке=)

And be your slave, And be your Queen..
Друзья, в конце апреля у нас планируется краткосрочная поездка в Питер. В плане туристических мест все понятно. А нет ли рекомендаций по посещению концерта какой-нибудь питерской группы, бара с особенной атмосферой и подобное?

Поход в музей Маяковского стал одной из отдушин для меня.

>читать
Видео о ситуации в музее . Именно эта девушка вела у нас экскурсию.
vk.com/event48779419#/event48779419?z=video-487...

lock Доступ к записи ограничен

And be your slave, And be your Queen..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Башни и виды.

And be your slave, And be your Queen..
Раз я выбрала такой дискретный формат повествования, то не буду описывать всё, а сейчас остановлюсь только на перечислении некоторых башен и смотровых площадок, куда мы поднимались.
Прага и Крумлов города с потрясающими понорамами, и любоваться ими можно с различных точек, например:

Вид от Пражского града на ночную Прагу

Панорама Крумлова без участия замка, т. к. снимает с замковой башни))))

Уже не на башне, просто с замка и я симпапушка=)

Снимаем с мостовой башни на Карловом мосту( очень романтичное место, когда мы были- там практически никого не было , открывался чудесный вид и доносилась шарманка=)Honey=))))

Холм Петршин, мы всё таки залезли на неё=))))уже было не особо романтично. народу было достаточно, да и лифтом мы пренебрегали- не до романтики.

Это конечно не все смотровые площадки, в Чехии, что не подъём- то смотровая площадка=)_

просто фото Карлова моста в наш день отъезда. время около 8.30, довольно пустынно для этой туристической Мекки

And be your slave, And be your Queen..
Я немного прерву рассказ про Чехию рассказом про заседание кафедры Высшая математика МИЭМ
Кто не знает, 4 кафедры слили в одну:матан, линал, тервер и ИО
Вчера мне научрук сказал присутствовать, зачем, правда, не знаю, а я по стойке смирно.
Собственно увидела Каменева, Гутника, Андреева, Аграновича, Шура, Кочеткова - те, кого давно не видела, тервер и ио я периодически итак видела. (нынешняя кафедра 60 человек)
я поздоровалась с ними, но даже не подошла к Гутнику пообщаться, это было бы совсем не к месту:
Пришёл директор по учебной части, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие.....
Если кратко, то вышка рапрядилась ликвидировать ставки(реальные), которые меньше 0,5. это основное. сейчас истекает срок, который по закону должна вышка заботиться о сотрудниках реорганизованного подразделения.
по сути, он по-честному сказал, не мучайте себя- пишите заявление по собственному(это те, у кого очень маленькие ставки), а потом с вами заключат договор на гражданско-правовойоснове.
вообщем, было всё это очень неприятно, да и самому директору по уч. части....
Вообще я очень много узнала на заседании, всего сюда не напишу.
Как, например, в этом году, 30% новых студентов не москвичи. Это не наши студенты- это вышковские студенты "они приехали делать карьеру и получить знания"(слова директора).
Многие преподаватели отметили улучшение качества студента. повышение успеваемости. отсев уже гораздо меньше на первом курсе.
Но! преподаватели узнали, что оказывается есть на портале вышки- красная кнопка, где можно жаловаться на преподавателей. И они жалуются)) например, если семинары опережают лекции, и человек не может подготовиться к семинару.( а теперь вспомнили семинары с гутником и его мега-доской)
И у вышки теперь есть реальные претензии к наши динозаврам.... мне так от этого печально, ну дали бы им спокойно заниматься любимым делом на старости. у них уже ничего другого нет. а они отдали столько труда и заботы миэму- теперь в такой ситуации( вспомните лекции Аграновича)
Я не знаю, чему учат в вышке, учат неплохо, т.к. выдвигают строгие требования. Но эти люди учили нас справляться с трудностями, а не кляузничать. мы конечно, жаловались на преподавателей, но когда они уже совсем зверели на экзаменах и зачётах, но не потому, что считали, что они нам что-то должны.
Сам директор по уч. части сказал, что тут" у нас семейные отношения, а там в вышке все друг другу ну может не враг, но формалист. "
Технари такими быть не могут( поверьте технорю запертому в банковской среде))))
И вообще, говорит, надо скорее валить в строгино, чтобы эти нас тут не сожрали совсем.

Прага. Кушанье и Пиво.( заодно и всё остальное)

And be your slave, And be your Queen..
Наше знакомство в чешской кухней и пивом начало в день прилёта. Т.к. кормили нас за перелёт дважды, то у нас достаточно было сил на прогулку, кушать решили, когда уже стемнело. Мы заранее, (а что-то в самолёте )отметили места, которые стоит посетить в плане еды и пива. необязательно, но на случай, если окажемся рядом, мы бы уже знали, что тут есть хороший кабак и пивоварня. Обязательными были только знаменитая пивоварня " У Флёку" и страговский монастырь.

"U Kocoura ".(у кота) Пиво Плзень

Трдельник

Skorepka традиционная кухня

Крумлов Эггенберг

Страговский монастырь пиво St.Norbert IPA

U midvidku пиво budvaiser

У Флёку!

А в пражском аэропорту играли в кинект, пока регистрация не началась))))-крутяк

Чехия. перелёт и отель.визы

And be your slave, And be your Queen..
Мы решили бронировать всё заранее, т.к. не понятно, что было бы к ноябрьским. В июле-августе выбирали билеты, и прямой перелёт обходился в 2 раза дороже транзита,
за 2 недели до нашего вылета правда появились недорогие билеты аэрофлота, но слишком поздно.
Итак туда мы летели со стыковкой в 1,5 часа через Минск, обратно через Киев в 2 часа. Нам было интересно попробовать на себе такой способ путешествия, собственно, мы его не боялись. Багажа у нас не было, только ручная кладь, за него не пришлось волноваться, а то, что нельзя было брать с собой на борт- решилось 3 дневной мужьеной щетиной и твёрдым шампунем.
Вылетали утром из домодедово, добрались на экспрессе в 7.30, а обратно прилетали уже в половину первого в шарик, ну тут уж наше любимое такси "к самолёту".
Пока летели туда- еле успели накидать план путешествия на первый день, а на обратном пути- у нас были залиты серии "How i met your mother"))))- и мы кайфовали, время в аэропорту в Украине скрасил дешёвый дьюти фри- накупили там себе приятного.

Фотки в минском аэропорту:
Визы делали сами причём без визового центра, а через консульство, я честно говоря, не поняла, в чём фишка ВЦ. они за услугу по тысячи сверху берут, а работают также неудобно по времени.

Отель. Выбирали через букинг. заранее был очень большой выбор. В итоге выбрали этот:www.corto.cz/en/pension-gallery/
Мы были совсем рядом с главной площадью Праги. до всех достопримечательностей мы ходили пешком, возвращались только вечером, и тут нас ждали они: неимоверное количество ступенек наверх.
У нас была мансарда на 5 м этаже. мы думали, подумаешь- 5 й этаж, но пролёты очень большие и по сути мы поднимались на 8й московский этаж(((
Зато открывался прекрасный вид на город. у нас был собственный подъезд, отель занимал один этаж жилого дома.
В номере кроме всего был чайник с чайно-кофейным набором,wifi, но не было фена((
сейф на рецепции, встречала русская девушка, дали карту города. предлагали трансфер.
На завтрак мы сходили только один раз. Обыкновенный завтрак- ничего особенного, из плюсов:кофе варят сами.
номер
в ту сторону Староместская площадь (у нас тут били часы на костеле св. Говела)
а туда к Карлому мосту

Путешествие в Прагу. Предыстория и кратка характеристика.

And be your slave, And be your Queen..
Поездка удалась. Главный показатель, что мне перестала, наконец, сниться работа. Значит я смогла отключиться от всего.
Как решили поехать: Юра давно хотел в Прагу. И мне пришла в голову мысль, сделать ему подарок на др, т.к. Он в конце декабря, думала провести там январские праздники. И начала откладывать в тихую деньги. Но как-то раз прогуливаливаясь по набережной в Петрозаводске, речь зашла о желаниях на грядущий нг, где его праздновать. Как выяснилось, у мужа было свое видение праздников. И когда я уже потеряв надежду, спросила:" а ты бы не хотел поехать, например, в Прагу?" получила ответ: "хочу но только не в январе. Не хочу всех этих рождественских няшечек в готиШной Чехии" я расстроилась, и рассказала ему о неудавшемся сюрпризе. Тогда мы решили взять один день отпуска и прибавить его к ноябрьским праздникам.
Мы успели все, что запланировали, о чем потом напишу. Погода у нас была отличная, несмотря а прогноз. Дождь был только ночью. Днем же было солнце. Мы даже в некоторых пивных сидели на улице, правда у них там специальные обогревающие лампы стоят. В Праге еще золотая осень, чему я была очень рада. Я думала, там уже тоже все опало. Мы протаскали все 4 дня зонт как лохи))))
Наш отель был в самом центре, в 2 х минутах хотьбы от ратуши, что позволило нам не отрываться от главных туристических дел. Не терпится сесть и описать ее с фотографиями, но надо идти спать((((
Я не могу сказать, что я в восторге от города или страны. Я в восторге от нас, от того, как мы провели время. Да, Прага дает для этого уйму возможностей: созерцание ночного собора святого Витта, вкусное пиво, недорогая и вкусная еда... Но подобное можно найти и в Киеве( если не считать готику конечно) и другом старом европейском городе. Если трезво смотреть на вещи, то есть вещи, которые мне и не нравились, например, метро. Какое- то оно вонючее. Да и трамваи не все новые, есть и старые изрисованные. Но у кого нет недостатков? В ресторанах ни разу никто не обсчитывал, в общем плюсы буду потом перечислять. Спать. Спать. Спать.

And be your slave, And be your Queen..
Спасибо Минину,Пожарскому и народным дружинам не только за освобождение земли русской от интервентов проклятых, но и за то, что дали возможность нашим нынешним властям заменить выходной 7 ого ноября на 4 ое, и оставить нам 3 дня выходных. А тем временем сами мы поступаем непатриотично, и вывозим деньги из страны, любя ее на расстоянии эти дни, а именно потягивая пиво в Чехии.

Сегодня мы ездили в Крумлов. Вчера прилетели и после заселения сразу пошли гулять. И т.к. Встали мы в 6 утра, под вечер в Праге ( а у нас разница 3 часа,т.е. День у нас был длинеее. Мы уже просто отключались в ресторане под горячее. (очень долго гуляли по ночному пражскому граду- муж все ходил и восторгался)
Улеглись спать и решили встать к завтраку, муж захрапел, а я полезла смотреть погоду, и увидела, что в чех день будет дождь, в то время как на завтра еще предавали солнце. И Маша поставила будильник на 6.30..
. И поехали мы в Крумлов. Поехали на автобусе. Правда до автобусной станции доехали зайцем 2 станции на метро, т.к. Монет у нас не хватало, а в 7 утра никто билеты не продавал.
Поспали в автобусе туда и обратно, и провели чудесный день в крумлове, к сожалению, фотки будут толков Москве, я пишу с айпада.
Интересный городок с прекрасными понарамами, а также местным пивом эггенберг, который мы пили в одноименном ресторане при пивоварне.
А сейчас муж уже накидал план на завтра)))))

Опера

And be your slave, And be your Queen..
Итак к фотокниге я так и не притронулась на выходных. Видимо, действительно, сделаю к годовщине.
Как, впрочем, планы по подготовке к новой работе и чтению материалов тоже вылились в изучение на скорую руку аксесса и укладывании по другой программе книги в сумку.

Зато вчера сходили в фитнес и бассейн, как всегда поубирались, постирали, вообщем позанимались еже-выходными делами, плюс за вечер отправила огромное число писем по аспирантуре в редакции журналов, научный фонд и науч.руководителю, отсканировала оттистки статей и документы. а ещё добавила пару точек на карту Праги в айпад. Блин, надо же собираться уже.

Собственно села я писать не об этом, а об опере "Война и мир". Писать я не мастак,просто перечислю, что мне понравилось и мои чувства.

Надо сказать, я фанат "Войны и мира". Мало, кто её читает, вообще мало, к сожалению, читают русскую классику. Я прочла её летом перед 10-м классом в запой. Я не могла оторваться.
Собственно также я читала и Достоевского, и большую часть школьной программы, не говоря уже про Пушкина и Лермонтова.
Очень этому способствовало отсутствие на даче телевизора и компьютера, но, когда я нагулявшись с друзьями, приходила домой в 12 или час ночи, и мама ложилась спать, я ночью под лампой прочитывала огромное число страниц.

Когда я читала Войну и Мир, я почему-то сразу делала пометки на полях, характеризующие главных героев(видимо думала, что в течении учебного процесса перечитывать заново будет некогда), т.е. в голове уже складывался анализ произведения, надо отдать должное Толстому, он прямым текстом пишет, что он хотел показать, и не надо ничего додумывать.
Войну я читала также в запой, мне очень нравились изречения Толстова в части войны 1812 года.

В опере мир меня впечатлил не сильно, за исключением Болконского, влюбиться в него можно было сразу, очень хорош! Пьер также прекрасен, но.. Болконский:inlove:
Дмитрий Зуев

Зато война в опере заставила забыть всю неприязнь к этому каменному мешку, а вспомнить о любви к златоглавой, о верности родной столице, отчизне.
О страхе солдат, о мужестве солдат, о подвиге Кутузова....

Большое кавказкое путешествие.

And be your slave, And be your Queen..
Как известно, одна из целей поездки в Сочи помимо отдыха было участие в научной конференции.
К сожалению, в отличие от прошлого года конференция проводилась довольно далеко. Но мы всё равно решили ехать и два дня потратить на конференцию - ездить на электричках и маршрутках.
1-ого октября я решила ехать регистрироваться.
Туда подобрали скоростную электричку до станции ЛОО, а там автобус(маршрутка). Ну с тем, что старая дорога к вокзалу проходила через тенистую аллею, где благоухал эвкалипт, а сейчас там олимпийская дорога,где стройка без кипарисов и эвкалиптов, мы смирились.На станции ЛОО увидели нужный автобус и скорее запрыгнули. На этой тарантайке по горам доехали до нужного пансионата(ещё в большую Ж... академики забраться не могли).
Важно отметить о характере выбранного пансионата, как мне его описывал редактор ж-ла и организатор конференции, "там коммунизм"(т.е. всё включено и деньги не нужны) , при входе стоит броневик, и такое чувство что КПП- искусственно ужесточено, чтоб был аналог железного занавеса.
За вход на территорию мне необходимо было заплатить по 600 р на человека на пол дня( за пользование услугами все включено).Но дело в том, что и деньги это не все. У меня стали выяснять кто я и что там делаю.
Мне: "а сегодня регистарции нет! она только с завтра"
Я:- а "такой-такой-то" приехал?
Мне: он аннулировал свою заявку
Меня уже трясёт..
Звоню по бумажке в местный оргкомитет, подходит другой человек к телефону, но в общем тоже мне помог. после этого я ещё 15 минут на кпп говорила, ищите того-то он точно заселился. всё кончилось тем, что меня всё-таки зарегистрировал организатор в своём с женой номере, но заставили меня подёргаться(((((
попытались мы уехать из этой Ж. а ничего не идет, одни фуры...
но ура, едет автобус! постояли мы на нём в пробке на серпантине, и на электричку опоздали. Решили всё же не ждать 3 часа до следующей, и поехали на маршрутке(лучше б подождали..),
Маршрут от ЛОО до Сочи довольно живописен по тому же серпантину. ушки даже закладывало.
Приехали на вокзал в Сочи, а там надо пересаживаться на маршрутку до Адлера. Нашли ту, что идёт без заезда в Хосту, а по наиболее короткому пути до Адлера. Т.к. в этом году почему-то автобусы не ходят через город, а по объездной, мы попросили маршрутчика остановить максимально близко к нужному месту. Я не устаю слать этому человеку проклятия. высадил он нас уже в тёмное время суток у бараков на стройке рядом с ж\д. конечно, нам потом сказали, что надо было пройти через эти бараки и перейти пути, и оказалась бы на знакомой улице. Но откуда нам это было знать???!!! там даже тротуара не было!! мы пошли по обочине по новой олимпийской эстакаде и стали звонить нашим хозяевам, у кого мы снимаем, что мы стоим прямо рядом с олимпийским кольцом "Австралия"- заберите нас......(мы ездили вдвоём с мамой)
в общем бедные мы бедные, зато теперь у наших хозяев рассказов прибавилось.
На доклад я уже поехала с мужем и уже по проторенной дорожке- поэтому было все проще. мы остались на ужин в пансионате и спокойно вызвали такси до последней электричке.
Я очень торопилась на доклад, т.к.надо было сначала сбросить презентацию с флешки, секция открывалась в 15.00(т.е. первый доклад), а у меня вход на территорию был только с 15.00. но мы успели даже за 10 минут. Так как профессура и организаторы задержали всё на 15 минут, в итоге из-за нехватки времени было мало вопросов на докладе.
после доклада

Неужели отпуск закончился...

And be your slave, And be your Queen..
Я люблю путешествовать и видеть своими глазами то, что видела в кино или о чем читала в книгах.Пробовать новую пищу, восхищаться иноземным образом жизни.
Но также я постигла и другой тип отдыха- отдых, где ты знаешь уже всё кругом, где нет перед собой обязательств куда-то ехать и смотреть достопримечательности, искать, где поесть и купить что-то стоящее.
А можно насладится моментами...
Когда в Москве дождь, пробки и ежедневные заботы, здесь я просто беззаботно иду босиком по берегу с мужем на закате, а море лижет наши пятки .
море

Я наслаждаюсь солянкой по-грузински, свежей форелью, инжиром, виноградом и различными фанагорийскими винами:Цимлянским, Пино Нуар и др.. А ещё рядом с домом кондитерский цех=)))))

Я в Сочи(Адлере) отдыхаю уже 15 лет. мы снимаем жильё в одном месте у одних и тех же людей. Когда 15 лет назад мы с мамой осматривали комнату, и я увидела пробегающих мимо кошку с котёнком, я поняла, что мы здесь задержимся.
животина

Последние года мы с мужем ездим заграницу, но так получилось, что меня посылал науч рук на конференцию сюда 2 года подряд, и мы продолжили старую традицию сочинского отдыха.
Наш с мужем домик, у порожка которого все время дрых старый пес Бим.читать дальше

Мне привилась любовь к этому месту. морю и природе. уникальная природа Сочи сочетает в себе огромное количество различных растений от древних тисов и самшитов, до различных фруктов, в том числе и киви. Чёрное море я люблю за то, что могу спокойно открывать глаза под водой, что оно лечит, что нет необходимости смывать с себя соль, и что там мало чего водится, что позволяет нам в летнее время ночные заплывы.

За последние 2 года мы поняли прелесть отдыха в октябре: очень-очень мало народу( наш народ очень портит настроение на отдыхе), от чего кристальное море, а если пройдёт шторм, то и пляж почистится. Тепло, но нет жары. Зреет инжир и моя любимая изабелла. За 17 дней отдыха погода в адлере была несолнечная только в день нашего прилёта, и то мы купались, вода всё время была не ниже +23. Даже когда мы отправились на экскурсию с мужем в Абхазию и там был дождь, так получилось, что мама в Адлере купалась.

Конечно, олимпиада очень много изменила, и большинство в худшую сторону: в основном это обилие строек в сравнении со старым Адлером, пробок,и странного движения общественного транспорта.

В этом году спустя 50 лет открыли большое кольцо(маршрут)древней тисо-самшитовой рощи, уникальное место в хостинском районе Сочи. Когда я 15 лет назад оказалась в ней на малом кольце- я просто обалдела и сказала :"Как будто сейчас динозавр появится". И была недалеко от истины, это парк— "это своеобразный живой музей, хранилище реликтовой растительности, оставшейся здесь в почти неизменном виде ещё с доисторических времён (около 30 млн. лет назад")(источник:ru.wikipedia.org). .
Потрясающее место..

не хватает времени сюда писать.

And be your slave, And be your Queen..
Утро. Устала за последние 2 дня, ну ещё бы сделала за четверг работу, которую запланировала минимум на 3 дня. Но блин, нужно же срочно. Каки. но до отпуска всего 2 недели=)))))
Балдею. Вчера даже мужу ужин не приготовила, а сегодня отправила в магазин, и смс-ками пишу, что купить.)
Вчера мне вернули карточку магазина, которую потеряла там же месяц назад)) она без привязки к личным данным. но меня вспомнили))класс! Закупилась вчера различными дополнениями к подарку подруге. во мне осенью просыпается флорист)) буду сейчас запаковывать подарок и делать букет.
Сегодня" опен-эйр" мельницы в любимой компании, и др в не менее классной компании.
А ещё:
Давно не делала слайдов,
никак не могла подобрать музыку, в итоге, может она не очень подходит под картинку, но зато подходит по настроению.))

Полгода со дня свадьбы

And be your slave, And be your Queen..
Отмечать начали еще в четверг, наконец распив бутылку вдовы клико привезенной еще с Мальдив.
А вчера мы исполнили мою давнюю мечту, посетили мещерскую сторону. Родина моего дедушки.
Я давно хотела побывать на самом чистом озере в московской области и близлежащих тоже. Дно у этого лесного озера действительно белоеи вода прозрачная. По некоторым теориям, оно образовалось в воронке от падения метеорита. Плавать в нем было одно удовольствие. К сожалению, со времен бабушки и дедушки очень много изменилось. Тогда оно было совсем дикое. Сейчас же с одной стороны санаторий Мэрии, с другой детский лагерь. Но самое печальное, что в выходные там очень много народу, хорошо мы рано приехали и в самый час пик уеезжали уже. У людей появились машины и все к нему приезжают, и даже подъезжают. Хотя дороги специально перекапывают, но например, наша лада там спойно прошла бы, но мы ее в стороне поставили. В общем единения с природой не получится. Оно действительно очень чистое. Но что будет, когда на протяжении лет, на нем будет отдыхать столько народу, когда в общей зоне нет биотуалетов, да и если б были- никто б все равно туда не ходил.
До озера посетили деревню, где жил прадед. Сейчас там уже дачи высокопоставленных чиновников, как нам сказали строители, что жили у реки в бараках и вышли на лай собаки.
А на обратном пути проехали мимо места, где Юрины родители снимали дачу. Мне показали место, где его сбила машина ))))

"...имя крепи делами своими"

And be your slave, And be your Queen..
28 июня 2012 года МИЭМу исполнилось 50 лет.
Мне на кафедре достался пригласительный на праздник в Et Cetera, который был напечатан на перфокарте=)
Поначалу чувствовала себя там немного одиноко, т.к. там были сотрудники и старые выпускники.
Но зато в работе праздника принимали участие мои студенты-математики. Замечательные ребята, достойная смена.
Программа у праздника была обширная: фуршет, праздничный вечер, спектакль-антерприза с Щербаковым и Ароновой, затем снова фуршет.
На спектакль я оставаться не хотела в связи с большой занятостью, так что ушла после получения подарка(книга, юбилейный выпуск научного журнала, значок, магнит). Мой науч. рук. успел познакомить первого своего аспиранта(уже наверное тоже дедушка) и последнего(меня)
Официальная часть понравилась лазерным шоу и фильмами студентов, их даже было слишком много, как было много затянутых речей. Самая затянутая речь была от ректора вышки, хотя его слушать особо никто не хотел.
Мне было забавно сидеть среди преподавателей, кто-то уже пел( подпевал художественным номерам).
А кто-то саркастично реагировал на каждое слово речей о светлом будущем.
Первый ректор МИЭМ Евгений Викторинович сказал очень правильные слова, суть которых я запишу.
Всеми достижениями МИЭМ даже в тяжёлые для страны время обязан людям, деятеятельным, свято верившим в светлое будущее науки, когда уже никто не верил, честным людям. Они старались прививать это и своим ученикам, не специально, а просто своим примером, своей любовью в делу, которое они делают. И такая смена поколений происходила в МИЭМ.
Далее мысли уже от меня.
С опаской я смотрю на уже сегодняшнее слияние, прежде всего из-за того, чтобы люди не опустили руки, не бросили МИЭМ, чтобы он не потерял своё лицо.
И я всё же верю в хорошее, ведь недаром у нас учился Мавродий=) мы сможем устоять и извлечь выгоду из всего этого."Ведь по закону, Петя, третьего Ньютона: чем больше давят нас, тем крепче оборона"(с).
Хотя не понятно что будет с той же ФМШ. Необходимой жизненной артерией, питающей малые поросли МИЭМа. Уже итак она почти вся платная, но теперь оплату хотят поднять под уровень вышки.
А хочется, чтобы в МИЭМе учились не богатые, а умные, за это я волнуюсь больше всего.
poiskm.ru/song/415876-SHaov-Timur-Svobodnaya-ch...

And be your slave, And be your Queen..
Через 5 дней Петрозаводск.
Ничего не готово. презентация, статья, ну конечно, а субботняя ночь после долгих невысыпаний и вечера в кафе веранда вылилась в это:

Моё предчувствие меня не обмануло!!!!

And be your slave, And be your Queen..

Я так рада, что поймавшая букет на моей свадьбе-уже невеста!!!!
Ох, сколько у них сейчас мороки!
но какие ж это приятные хлопоты!Рвусь помогать во всём, когда искренне рад за друга- это и твой праздник тоже, потом приятно вспоминать собственные ощущения невесты.

Ещё раз мои поздравления, невеста!

Летящей походкой.....я вышла из мая!!)